Бизнес и предпринимательство

Бизнес план исследования основы

Бизнес план

Бизнес план исследования основы


Бизнес-планы и маркетинговые исследования, разработка и готовые... Главная. О компании. О бизнес-планировании. Маркетинговые исследования. …18.01.2012 Типовой бизнес-план сахарного завода (с финансовой моделью) Москва, ул. Андроньевская М., 20 +7 (495) 510-49-81 bsplan.ru
Исследования и бизнес планы Рубрикатор исследований Поиск... Бизнес-план строительства рыбоводческого хозяйства для производства осетровых пород рыб. Бизнес-план по выращиванию овощей в открытом грунте. Все исследования. business-worlds.com
Традиционные исследовательские ресурсы для бизнес плана
Предположим, вы начали свое исследование в Интернете, но обнаружили, что некоторые необходимые вам данные недоступны или слишком дороги. Дополнительную информацию можно найти в ряде традиционных источников.
Библиотеки
Многие публичные и университетские библиотеки США подписываются на получение платных исследовательских интернет-услуг и/или приобретают дорогие статистические научные публикации. Посетив библиотеку, вы можете получить эти данные бесплатно. Выберите самую крупную, удобную для вас библиотеку; чем больше «книжное хранилище», тем вероятнее, что она подписывается на платные услуги или приобретает научные публикации. Возможно, вам следует встретиться с сотрудниками библиотеки близлежащего университета. Многие университеты собирают статистические данные о региональных экономических показателях.
Центры по развитию малого бизнеса
Во многих городах США функционируют центры по развитию малого бизнеса, оказывающие предпринимателям информационную поддержку и другую помощь. В большинстве центров есть собственные библиотеки со справочными материалами, а их сотрудники могут рекомендовать вам необходимые для разработки бизнес-плана источники. Возможно, вам окажут помощь в поиске местных ресурсов для вашего бизнеса или пригласят к участию в семинарах по предпринимательству и развитию деловых навыков. Многие центры по развитию малого бизнеса расположены в местных колледжах или университетах.
Торговые и промышленные ассоциации
В США количество торговых и промышленных ассоциаций превышает 35000. Как правило, они являются наилучшим источником текущих данных об отраслях. Многие из них проводят опросы, отслеживают изменения рыночных цен и публикуют научные статьи на отраслевые темы. В вашей отрасли почти наверняка существует по крайней мере одна такая ассоциация.
Отраслевые выставки (съезды, демонстрации и т. д.) — замечательный источник информации и данных о состоянии рынка. За короткое время в одном и том же месте вы можете определить потенциальных конкурентов, клиентов и поставщиков. На семинарах, проводимых в рамках специализированных выставок, вы узнаете о ключевых тенденциях и проблемах в вашей отрасли. В большинстве из них крупные торговые выставки проводятся по крайней мере один раз в год. Свяжитесь со своей отраслевой ассоциацией, чтобы выяснить расписание выставок и как вы могли бы получить аккредитацию для их посещения. Группы компаний некоторых отраслей проводят региональные или местные торговые выставки, а также общенациональные съезды.
Платные исследовательские услуги
В некоторых случаях для получения данных вам придется обратиться к услугам частных исследовательских фирм. Последние специализируются на сборе информации (иногда из конфиденциальных источников), предоставляют более детализированные оценки конкурентов и продаж и проводят исследования рынка. Услуги всех этих фирм относительно дороги. Обычно к ним обращаются только в случаях нехватки времени, при реализации крупных или затратных проектов или в случае информационного дефицита (сведения составляют чью-либо собственность или вообще отсутствуют).
В своей отраслевой ассоциации вы можете получить информацию об исследовательских компаниях, специализирующихся на обслуживании компаний отрасли. Каждая фирма предоставляет различные услуги, и цены на них варьируются в широком диапазоне. Иногда у этих фирм имеются отчеты или обзоры, подготовленные для частных корпоративных клиентов, которые по прошествии некоторого времени предлагаются широкой публике. Такие отчеты могут быть хорошим источником информации и релевантной покупкой.
История вашей компании
Если ваша фирма работает на рынке относительно давно, вы должны собрать данные о вашей компании за длительный период времени. В частности, необходимо изучить внутренние финансовые отчеты. Ниже указана часть финансовой информации, которую вы, возможно, должны будете разыскать:
• торговые отчеты, разбитые по товарным линиям, периоду времени, магазинам, районам или продавцам;
• динамика показателей себестоимости продаж;
• образцы структуры накладных расходов;
• маржа прибыли по товарным линиям;
• отклонения реальных показателей от бюджетных прогнозов.
Если для сбора этой информации вам потребуется значительное время, измените систему отчетности компании, чтобы в будущем вы без каких-либо проблем получали доступ к данным, необходимым для адекватного планирования.
Если вы уже разрабатывали бизнес-планы или ставили перед собой деловые цели в прошлом, вы должны проанализировать успешность бизнеса в терминах решения поставленных задач. Возможно, вы постоянно не выполняли (перевыполняли) свои планы? На всех ли этапах достижения целей вы укладывались в первоначально запланированные сроки?


Информеры курса валют евро

Калькулятор валют. Информер



Hosted by uCoz