Бизнес и предпринимательство

Представление бизнес-плана фирмы

Использование бизнес-плана

Представление бизнес-плана фирмы

Представление бизнес-плана фирмы
Анализ бизнес-плана фирмы АВС Бизнес-план дает представление о том, как предприятие в своей деятельности будет учитывать социально-экономическое развитие обслуживаемого региона …найти рефераты "Анализ бизнес-плана фирмы АВС " Похожие работы: Бизнес план СК Партнер Строй. CoolReferat.com
Бизнес-план производственного предприятия | дипломная работа Сейчас уже многие предприятия разрабатывают бизнес-планы по собственным методикам и рекомендациям, разрабатывают подробные перечни вопросов, на которые следует …Для разработки стратегии развития крупной фирмы создается развернутый бизнес-план. studentbank.ru
После того как вы отправили бизнес-план, вы должны приложить усилия к тому, чтобы получить ответ от источника финансирования. Некоторые инвесторы или банки устанавливают точные сроки ответа. Другие относятся к заинтересованным в получении финансирования компаниям намного менее внимательно. Вы должны взять инициативу в свои руки.
В то же время не следует быть слишком назойливым. Вопросы должны быть краткими и профессиональными; не нужно слишком часто звонить или писать электронные письма. Первый раз вы можете позвонить приблизительно через неделю после отправки бизнес-плана, просто для того, чтобы узнать, получен ли он адресатом. В разговоре уместно спросить, когда вы можете ожидать ответа или когда вам следует связаться по телефону: «Могу ли я перезвонить через две недели, чтобы узнать, как движется рассмотрение моего плана?»
В дальнейшем не следует звонить чаще чем раз в две недели. И если вас просят не звонить, не звоните.
Электронная и голосовая почта
Значительная часть вашего общения с потенциальными источниками финансирования будет происходить посредством электронной и голосовой почты. Прежде чем вы возьмете телефонную трубку или нажмете кнопку «Отправить», вам потребуется некоторое время на подготовку сообщения.
Электронная почта — превосходный способ связи с людьми, которые слишком заняты, для того чтобы встретиться с вами лично или поговорить по телефону. Кроме того, она позволяет постоянно держать в поле зрения переданный источнику финансирования бизнес-план. Но будьте осторожны: большинство источников финансирования получают массу электронных писем и телефонных звонков. Поэтому ваше обращение может быть воспринято как еще одно навязчивое предложение.
Все ваши первоначальные сообщения по электронной и голосовой почте должны быть короткими. Это существенно повышает вероятность того, что они будут прочитаны или прослушаны. Если вы поработали над своей «беседой в лифте» (см. ниже), вы наверняка сможете быстро объяснить адресату характер вашего бизнеса.
Если вы заручились поддержкой посредника, посоветовавшего вам обратиться к определенному источнику финансирования, сразу назовите его имя. В электронном письме вы можете указать имя посредника в строке «Тема».
В сообщении, принимаемом по голосовой почте, изложите характер вашего обращения и предприятия, а затем ясно и не торопясь назовите способ установления связи с вами. Опишите в общих чертах компанию; не слишком вдавайтесь в детали, которые могут помешать правильно понять характер вашего бизнеса. Всегда указывайте, что вы еще перезвоните, — это дает вам возможность позвонить снова, не показавшись назойливым.
Ваше сообщение по голосовой почте могло бы звучать примерно таким: «Арон Шнайдер посоветовал мне обратиться к вам по поводу моей новой компании по выпуску продовольственных товаров и предоставлению услуг, AAA, Inc. Арон полагает, что вас может заинтересовать наш подход к росту и сформировавшаяся потребительская база. Я был бы рад возможности поговорить с вами. Со мной можно связаться по телефону 650-555-1000 или отправить электронное письмо по адресу arnie@aaa.com. Я перезвоню вам через несколько дней. Спасибо».
Электронное письмо может быть очень похоже на сообщение голосовой почты. Оно должно быть кратким и ясным. Необходимо предоставить получателю номер своего телефона. Вы можете указать в письме адрес сайта вашей компании (если вы считаете целесообразным, чтобы до разговора с вами потенциальный источник финансирования получил Дополнительную информацию). Воздержитесь от использования в письме любых вложений, особенно при первом контакте. Постарайтесь четко определить тему письма, избегая формулировок «Замечательная возможность для бизнеса» или «Новое венчурное предприятие». Вы же не хотите, чтобы адресат принял ваше сообщение за спам и удалил его, не читая?
«Беседа в лифте»
Многие венчурные капиталисты и другие инвесторы предпочитают разговор с соискателями финансирования в форме «беседы в лифте». Имеется в виду краткое описание компании — ее товара или услуг, рынка, конкурентных преимуществ, — которое предприниматель мог бы дать за время, требующееся на поездку в лифте (но не в небоскребе!). Содержательная «беседа в лифте» демонстрирует, что предприниматель прекрасно понимает свой бизнес. (Предприниматель, не уверенный в стратегической позиции компании, продолжает бормотать и после того, как его собеседник вышел из лифта на пятнадцатом этаже.)
Чтобы «беседа в лифте» была полезной, не следует заводить ее в настоящем подъемнике. Вы можете вести ее в электронных письмах с предполагаемым источникам финансирования, во время представления себя и своей компании при установлении деловых контактов или в том случае, когда вы описываете предприятие потенциальному клиенту. Выделите несколько минут для того, чтобы кратко описать стратегическую позицию компании в представленном ниже бланке.
В процессе поиска денег для своей компании постарайтесь получить необходимые сведения о потенциальных инвесторах. Презентация бизнес-плана должна соответствовать интересам и потребностям потенциального источника финансирования. Тщательно отбирайте инвестора. Помните, что он, скорее всего, станет постоянным участником вашего бизнеса. И будьте реалистом. В обмен на получаемые деньги вам придется отдать нечто ценное.


Информеры курса валют евро

Калькулятор валют. Информер



Hosted by uCoz