Бизнес и предпринимательство

Бизнес через интернет ресурсы

Бизнес через интернет

Бизнес через интернет ресурсы

От того, что вы научились пользоваться компьютером, бизнес нимало не изменился.

Бизнес через интернет ресурсы
Интернет-маркетинг. Развитие бизнеса через интернет – ресурсы... Главная > Тренинги и курсы > Интернет-маркетинг. trening27.ru›…internet…biznesa-cherez…resursy
Ресурсы для бизнеса | Путь к Успеху через Интернет Развивая свой бизнес я использую многие ресурсы и инструменты...И среди них, есть совершенно незаменимые для достижения успеха в бизнесе!..Сервис Почтовых Рассылок …Путь к Успеху через Интернет. Бизнес. Предпринимательство. Персональное Развитие. webmlmsecret.com
Интернет стал неотъемлемой частью любого бизнеса. Каждая компания должна создать хотя бы простейший сайт. Но если Интернет является интегральной частью стратегии и операций вашей компании, при составлении бизнес-плана вы столкнетесь с дополнительными проблемами. Если вы задумаетесь о деятельности компании в Интернете, вам, вероятно, придут на ум различные технологические моменты. Да, технологии играют важнейшую роль. Вы вряд ли сможете заниматься интернет-бизнесом, если ваши технологии постоянно дают сбои. Однако не менее важные роли играют и некоторые другие основополагающие аспекты ведения бизнеса в Интернете.
В этой главе мы рассмотрим ряд деловых и стратегических аспектов интернет-бизнеса. Кроме того, в ней представлена структура описания технологических потребностей, необходимая тем, кто:
• начинает функционирующий прежде всего в Интернете «электронный (е-) бизнес»;
• планирует связанные с Интернетом аспекты своего нового предприятия;
• расширяет или добавляет к текущим операциям компании связанные с Интернетом компоненты
или
• переводит бизнес компании из «реального мира» бизнеса в Интернет.
Но какие бы впечатляющие изменения ни привнес Интернет в деловую жизнь, основные принципы ведения бизне-са остаются неизменными. Интернет всего лишь усложняет их- Например, и в реальном, и в виртуальном мире вы долж-ны найти и удержать потребителей. Это одна и та же проблема. Однако вы можете не слишком хорошо ориентироваться в методах завоевания потребителей в Интернете.
Основное предназначение сайта
Далеко не каждый сайт должен приносить доход — по крайней мере, непосредственно. Некоторые компании открывают сайты только для осуществления трансакций, покупок и продаж товаров или информации. Однако Сеть может быть мощным инструментом, используемым для решения различных бизнес-задач. Выделяют четыре основные цели интернет-сайтов:
• осуществление трансакций;
• предоставление контента;
• продвижение;
• поддержание взаимоотношений.
Осуществление трансакций
Данный тип сайтов предназначен для осуществления «е-коммерции». Обычно именно их имеют в виду, рассуждая о «бизнесе в Интернете». На трансакционных сайтах действительно осуществляются продажи товаров. Возможно, наиболее известный пример — сайт компании, доказавшей миру жизнеспособность е-коммерции, — amazon.com. Но трансак-ционный сайт не должен ограничиваться продажей товаров — используя его, вы можете продавать информацию, музыку, подписку на онлайновый журнал. Вы можете взять на себя функции брокера, предоставляя другим людям возможности покупок и продаж на вашей «площадке» (как на аукционном сайте eBay). По существу, вы можете использовать трансак-ционный сайт для взимания платы, отслеживания поведения потребителей, выполнения заказов и т. д. Трансакционный сайт может быть как единственным средством осуществления продаж, так и использоваться в качестве дополнительной возможности «реальной» реализации продукции.
Предоставление контента
Многие сайты применяются прежде всего для распространения некоего контента, интересной пользователям информации. Их содержание может быть общим (сайты газет и журналов), специализированным (спорт или финансы) или содержать ориентированную на специфическую аудиторию подробную информацию (юридические исследования). К предоставляющим полезный контент (информационным) сайтам относятся и поисковые системы. Информационные сайты могут быть как бесплатными, так и платными. Поскольку пользователи посещают «содержательные сайты» ради конкретной информации, ее качество и определяет частоту повторных посещений. Большинство информационных сайтов получают часть или весь доход от рекламы и спонсорства. Управление контентным сайтом тождественно ведению «медийного» бизнеса. Следовательно, его владельцам необходимы знания о создании или сборе интересного для публики контента.
Продвижение
Интернет открывает компании возможность охватить потребителей всех континентов. Поэтому многие предприятия используют свои сайты для того, чтобы привлечь внимание новых потребителей к своим «земным» предложениям. В сущности, такие сайты представляют собой своего рода «расширенные» рекламные объявления или брошюры; они разрабатываются как дополнительные инструменты продвижения. Подобные сайты могут быть эффективными в таких отраслях, как туризм, потому что путешественники готовы потратить определенное время на проведение онлайнового исследования. Ориентированные на продвижение сайты соответствуют и потребностям нишевого бизнеса, поставщиков редких или специализированных товаров или услуг. Если вы рассчитываете привлечь с помощью такого сайта новых потребителей, попытайтесь ответить на вопрос: «Захотят ли потребители потратить время на онлайновый поиск подобных моему предприятий?» Вы можете использовать ориентированный на продвижение сайт для того, чтобы предоставить тем, кто уже слышал о вас в реальном или виртуальном мире, дополнительную информацию о компании, ее товарах и услугах.
Поддержание взаимоотношений
Интернет-сайт может быть действенным инструментом поддержания взаимоотношений с актуальными потребителями (или работниками) компании. Вы используете его для размещения информации о специальных предложениях, предоставления потребителям возможности наблюдения за ходом выполнения заказов, технической поддержки, оказания услуг по модернизации и т. д. Такие сайты могут быть как очень мощными и обширными (например, сайт компании Federal Express, на котором потребители получают детальную информацию о местонахождении грузов), так и совсем простыми. Сайт для поддержания взаимоотношений применяется пользователями для установления и упрочения взаимосвязей с поставщиком посредством форумов, чатов и т. д.
Цели различных сайтов отнюдь не исключают друг друга, и границы между ними могут быть относительно размытыми. Нередко трансакционные сайты демонстрируют наиболее высокую эффективность в случаях, когда они предлагают интересный контент, а хорошо посещаемые информационные сайты обычно добавляют коммерческие компоненты.
Модель вашего бизнеса
Начиная дело в Интернете или уже погрузившись в него с головой, вы рано или поздно зададитесь вопросом: что представляет собой бизнес-модель компании? Другими словами, как вы зарабатываете деньги? Необычность этого вопроса заключается в том, что в случае земных предприятий ответ не вызывает затруднений: мы будем продавать нечто покупателям и зарабатывать прибыль.
Но Интернет — относительно новое место коммерческой деятельности, и используемые в нем бизнес-модели находятся в стадии формирования, изменения и разработок. Некоторые е-коммерческие компании намереваются зарабатывать деньги традиционным способом (прибыльные продажи). Другие ведут себя подобно «земным» медийным компаниям, предоставляя клиентам возможность публикации рекламных объявлений. Но в Интернете существуют и другие модели, а сколько их будет еще — неизвестно. Бизнес-модели оперирующих в Интернете компаний включают в себя:
• продажи товаров;
• продажи данных или информации;
• «посредничество» между продавцами и покупателями за комиссионное вознаграждение (онлайновые аукционы);
• предоставление возможности загрузки цифровых продуктов, таких как программное обеспечение или музыка;
• модель «за каждое использование»: аудио- или видеозаписи по требованию;
• «провайдер программно-аппаратных ресурсов»: аренда или продажа применяемого с главного сервера программного обеспечения;
• реклама;
• спонсорство/стратегическое партнерство: получение оплаты за размещение специальных рекламных объявлений или предоставление доступа к пользователям и т. д.
• абонирование, позволяющее иметь постоянный доступ к сайту или данным;
• некоммерческая модель: сбор пожертвован и й и другие общественные инициативы;
• рассчитанное по времени использование (в основном вышедшая из употребления модель, применявшаяся AOL).
Понимание бизнес-модели имеет большое значение для планирования деятельности компании в Интернете. Для того чтобы определить внешний вида сайта, его функциональные возможности, желаемых пользователей, предоставляемые Услуги, вы должны точно знать, как вы намереваетесь зарабатывать деньги.
Вероятно, модель вашего бизнеса будет включать в себя элементы нескольких перечисленных выше «образцов».
Например, если ваш трансакционный сайт имеет высокие показатели посещаемости, вы можете разместить на нем рекламу. С течением времени ваша бизнес-модель будет изменяться. Однако вы должны четко осознавать, какие именно модели являются преобладающими на момент открытия вами своей компании или начала деятельности в Интернете.
Если вы представляете на рассмотрение потенциальному инвестору план е-коммерции, включите в него описание различных моделей интернет бизнеса и «распишите» доходы, которые они будут вам приносить.
Ваша стратегическая позиция
Как и в реальном мире, условием успеха компании в Интернете является правильный выбор стратегической позиции, позволяющей конкурировать с другими фирмами отрасли. Головокружительные темпы роста первых интернет-компаний привели к тому, что некоторые наблюдатели пришли к выводу, что задача новых предприятий состоит в привлечении достаточного венчурного капитала и осуществлении массированной рекламной атаки на рынок с помощью всех доступных массмедиа: если вы не поскупились на рекламу сайта, вы гарантированно получаете бренд. Но все не так просто.
Интернет предлагает массу невероятных возможностей и новым предприятиям, и давно существующим компаниям. Но для того чтобы реализовать их, присутствия в Сети и массированной рекламы недостаточно. Потребителям необходима веская причина для того, чтобы посетить ваш сайт, и еще более убедительные основания для покупки товаров и повторных визитов. Интернет просто кишит бороздящими его просторы потенциальными конкурентами, не испытывающими недостатка в денежных ресурсах. Для достижения успеха требуется завоевать устойчивое конкурентное преимущество, занять выгодную стратегическую позицию.
Не забывайте, что пользователи Интернета и /иют возможность легко производить ценовые сравнения. Большинство предлагаемых в Сети товаров воспринимаются потребителями как стандартные, однородные, и на первый план выходит конкуренция между ними по цене. Вам придется смириться с тенденцией цен к понижению, что существенно усложняет положение компании. Сосредоточьте усилия на повышении ценности покупки для потребителя, предоставьте ему возможность подключить чувства, эмоции, приобрести уникальный опыт.


Информеры курса валют евро

Калькулятор валют. Информер



Hosted by uCoz