Бизнес и предпринимательство

Компании производители услуг

Компании производители

Компании производители услуг

Важно не только то, что вы производите; огромное значение имеет то,
что вы делаете с тем, что произвели.

Компании производители услуг
Компании-производители Компании-производители Как стать нашим партнером. Новости Радиокомплекта Новости партнеров Календарь выставок Статьи. О Радиокомплект Условия поставок Наши сертификаты Как с нами связаться. r-comp.ru
Компании производители Критерии выбора. Разновидности трикотажа. Компании производители. …Подробнее >> ООО «Дирекция Фонда МГИ» , Россия. compressionworld.ru
Все производители имеют дело со схожими проблемами
Независимо от того, является ли компания крупным производителем автомобилей или небольшой ювелирной мастерской, и та и другая как изготовители товаров будут иметь дело с одними и теми же проблемами. И «автомобилист», и ювелир приобретают сырье и комплектующие и изготавливают из них готовые товары. Независимо от размеров продуктов или их количества и первая и вторая компании должны решать задачи по усовершенствованию процесса производства, по повышению производительности и прибыльности при сохранении высокого качества.
Производство может осуществляться на непрерывной или периодической основе. Первый метод предполагает, что товары производятся действительно непрерывным потоком: оборудование используется без перерыва в течение длительного времени для выпуска одного и того же продукта. Второй метод подразумевает периодические перерывы, остановки поточной линии, что позволяет внести изменения в производственный процесс. Товары производятся в меньших количествах, их дизайн и свойства могут варьироваться. Очевидно, что в этом случае и оборудование, и организация производства должны соответствовать требованиям, предъявляемым к выпуску отличных друг от друга товаров.
Как правило, непрерывное производство позволяет добиться снижения единичной себестоимости товаров (в силу сокращения времени простоев). Прерывистое производство используется для выпуска товаров по заказам, уникальных продуктов и небольших партий продукции. В данном случае себестоимость товаров повышается, и они должны продаваться по более высоким ценам (компенсирующим время простоя оборудования и персонала), чем аналогичные продукты массового производства.
Тенденции
совершенствования производства
Научно-технический прогресс и международная конкуренция обусловливают коренные изменения в производстве. Повышается производительность труда, а значит, для выпуска одних и тех же количеств товара требуется меньше рабочих. Изменяются сами товары — в производстве постоянно используются новые материалы и технологии. Значительно повысилась интенсивность конкуренции, которая приобрела международный характер на всех уровнях рынка. Стратегические позиции всех, даже малых, производителей должны учитывать необходимость быстрой реакции на постоянно изменяющуюся внешнюю экономическую среду.
Высокие темпы научно-технического прогресса
В прошлом производство изменялось медленно и постепенно, а товары и оборудование совершенствовались в процессе внесения в них последовательных, небольших изменений. Сегодня эволюция идет рука об руку с революционными изменениями. Новые технологии бурно развиваются, на рынке постоянно появляются новые виды сырья, материалов, новые товары.
Как правило, происходящие изменения ведут к снижению издержек производства и повышению уровня конкурентного давления. Так, производимый сегодня проигрыватель цифровых видеодисков (DVD) стоит в магазине 300 долларов, а через год его цена может снизиться до 100 долларов и менее — при расширении функциональных возможностей устройства. Следовательно, вы утрачиваете возможность прибыльных продаж своего продукта.
Совершенствование информационных систем
Использование штрихкодов и оптического сканирования позволяет производителям непрерывно отслеживать запасы и продажи товаров. Такие компании, как Levi Strauss & Co., получают электронные данные мгновенно и непосредственно от розничных торговцев. Производителю точно известно, какой объем продукции он должен произвести для восстановления торговых запасов, что позволяет добиться сокращения длительности процесса производства и объема материальных запасов.
Изменения в организации системы производства
Изменения в системах производства направлены на повышение вклада сотрудников в планирование производственного процесса. Работники, находящиеся на передней производственной линии, оказывают все более сильное влияние на методы выпуска товаров. Одним из результатов данной тенденции становится изменение характера отношений между менеджментом и работниками.
Требования к качеству
Потребители не желают приобретать не отвечающие их требованиям товары. Принимая решение о покупке, они во все большей степени ориентируются на качество товаров. Следовательно, поставщики должны постоянно повышать стандарты производства. Контроль над качеством становится неотъемлемой частью производственного процесса. Компании должны стремиться к тому, чтобы основная масса производимых товаров соответствовала высоким стандартам качества.
Производственные стратегии
Планирование производства
Тщательное планирование производственного процесса позволяет существенно повысить производительность и максимизировать размеры прибыли. Многие компании, особенно малые предприятия, не придают особого значения производственному процессу. Они сосредоточивают внимание на решении конкретных задач и пренебрегают общей производственной системой. В результате у таких компаний нередко возникают проблемы с материальными запасами, с использованием производственных мощностей или с отгрузкой готовой продукции.
В каждой, пусть даже небольшой, компании должны быть разработаны производственные инструкции. В них указываются время, необходимое для закупки и доставки сырья и комплектующих, максимальные и минимальные количества запасов сырья и готовых изделий (с учетом времени года), а также требования к работникам и график использования рабочей силы. В них также следует указать плановую загрузку оборудования.
Жесткий контроль над запасами — производство «точно вовремя»
Товарно-материальные запасы — это «лежащие» без дела деньги. Каждая находящаяся на складе партия сырья или готового товара связывает капитал, не позволяет использовать его более продуктивно. Компания должна минимизировать уровень запасов. В то же время необоснованное уменьшение запасов ведет к повышению издержек. В отсутствие необходимых материалов останавливается процесс производства. Следовательно, вы не имеете возможности исполнить поступившие от потребителей заказы.
Цель управления запасами состоит в достижении возможно более низкого, но позволяющего поддерживать производство и удовлетворять спрос, уровня товарно-материальных запасов. Работайте в тесном контакте с поставщиками над сокращением времени доставки товаров и снижением объема запасов, необходимого для выполнения заказов при сохранении скидок за объем. Хранение уже приобретенных вами товаров у поставщиков позволяет сократить накладные расходы.
Проанализируйте организацию перемещения материалов на предприятии. Многие компании не уделяют этому вопросу должного внимания, что приводит к хаосу в заводских цехах. Ненадлежащее перемещение грузов в пределах предприятия ведет к порче товаров, увеличению времени изготовления продукции и нарушениям техники безопасности. Изучите места хранения материальных запасов, маршруты их перемещения из одной части производственной системы в другую и подготовку готовой продукции к отгрузке. Проблемы с отгрузкой готовой продукции или дезорганизацией в перемещении материалов возникают даже в крупных компаниях.
Использование субподрядов
Практика субподрядов (субконтрактов) позволяет предпринимателям добиваться снижения издержек и увеличения степени загрузки производственных мощностей. Ваша компания может либо передать субподрядчикам изготовление некоторых деталей вашего готового продукта, либо взять на себя роль субконтрактора, выполняющего заказы других производителей. Обращение к услугам субподрядчиков открывает возможность уменьшить затраты на обслуживание оборудования, поддержание запасов и рабочую силу. Выполнение субконтрактных работ для других компаний — привлекательный способ использования уже имеющегося оборудования и рабочей силы с целью расширения выпуска товаров сверх имеющихся у вас возможностей их реализации, а также получения доступа к дополнительным каналам распределения.
Субконтракты могут заключать компании любого размера. Даже крупные автомобильные компании выпускают комплектующие по заказам других производителей. Рассмотрите альтернативные способы использования своей производственной базы. Имеете ли вы возможность использования избыточных производственных мощностей для выпуска продукции по заказам других компаний?
Совместные предприятия
Производители могут вступать в партнерские отношения с другими компаниями с целью совместного выпуска и продажи товаров. Поскольку они связаны с обоими полюсами производственной системы: с сырьем, с одной стороны, и с дистрибьюторами, или розничными торговцами, — с другой, компании-производители имеют многочисленные возможности для развития способствующих финансовой экспансии стратегических отношений.
Так, поставщик сырья может принять участие в исследованиях и разработках новых товаров, в производстве которых будет использоваться его продукт. Или крупный розничный торговец, осознавая ценность новых товаров, может объединить усилия по их созданию с непосредственным производителем. Совместные предприятия с поставщиками, потребителями, дистрибьюторами и розничными торговцами открывают возможности дополнительного финансирования разработок новых товаров или маркетинга уже существующих.
Увеличение воспринимаемой ценности
Аналогичные товары двух различных производителей могут быть очень похожи в терминах целей, функций и издержек производства и все же значительно отличаться друг от друга по цене. Компания имеет возможность устанавливать более высокие цены на товары, ориентируясь не столько на их внутреннюю, сколько на воспринимаемую потребителями ценность.
Наиболее широко используемый метод повышения воспринимаемой ценности товара — «марочное имя». Потребители предпочитают приобретать товары «знакомых» им компаний, поскольку они уверены в стабильности предлагаемого качества. Разработка таких товаров требует существенно более высоких расходов, поскольку в них включаются затраты на рекламу и продвижение бренда. Кроме того, вы должны будете гарантировать потребителям стабильно высокое качество товаров (см. также раздел «Брендинг» в главе 9).
Менее затратным способом увеличения воспринимаемой ценности является совершенствование дизайна товаров. Телефоны двух производителей могут работать абсолютно одинаково. Но более элегантное, современное устройство создает у потребителей впечатление, что оно существенно превосходит конкурирующий товар как по функциональным свойствам, так и с точки зрения используемых для его производства технологий. Специалист по дизайну способен добиться повышения воспринимаемой ценность товаров, причем вы должны будете всего лишь раз заплатить за услуги, позволяющие увеличить цены на продукцию компании. Наконец, дополнительная ценность создается и с помощью привлекательной упаковки. Проанализируйте возможные способы повышения воспринимаемой ценности, а значит, и цен товаров компании (прежде всего не требующие крупных вложений денежных средств).
Рассматривая бизнес-план производственного предприятия, потенциальные инвесторы уделяют особое внимание следующим вопросам, ответы на которые во многом определяют успех промышленных компаний.
• Насколько высокими являются барьеры на входе в отрасль? Создание производственной компании предполагает осуществление крупных первоначальных инвестиций. Поэтому инвесторы хотели бы убедиться в том, что ваша компания достаточно защищена от конкуренции, что она сможет получить желаемую долю рынка и достаточную прибыль. К барьерам на входе относятся патенты, необходимая для выпуска товара специфическая квалификация, технические трудности, крупные начальные капитальные расходы и отсутствие доступа к системам дистрибуции.
• В какой степени успех вашей компании зависит от ключевого производственного персонала? Если в значительной, то какие соглашения, позволяющие удержать сотрудников на предприятии, заключила компания? Имеется ли у нее план действий в случае, если фирма лишится квалифицированных сотрудников?
• Какие шаги предпринимает компания для снижения издержек производства? Позволяет ли имеющееся у компании оборудование, организация управления материальными запасами и рабочей силой максимизировать прибыльность? Обращались ли вы в процессе организации процесса производства к услугам специалистов по дизайну и операционному планированию?
• Насколько хорошо знакомы члены управленческой команды с производством? Многие предприниматели прекрасно осведомлены о товаре и его свойствах, но плохо представляют себе организацию его прибыльного массового производства.
• Каковы ближайшие перспективы поддержания конкурентоспособности компании? Какое значение вы придаете исследованиям и разработкам? Имеет ли компания соответствующие бюджет и персонал? Какие новые товары разрабатывает компания? Как часто вы планируете вывод на рынок новых товаров? Какие еще шаги предпримет компания для совершенствования товарной линии?


Информеры курса валют евро

Калькулятор валют. Информер



Hosted by uCoz