Бизнес и предпринимательство

Поставки и заказы предприятия

Как правильно составить бизнес план

Поставки и заказы предприятия

Поставки и заказы предприятия
РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ БИРЖЕВЫХ в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции …при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных... sledkomnov.ru
Нарушение порядка размещения заказа на поставки Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ ) Статья 7.30. Нарушение порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков. zakonrf.info
Почти на каждом предприятии имеются товары или материалы, поступающие в компанию, и производимые продукты или услуги. Ваши компании-поставщики, а также методы продаж и распределения произведенных товаров играют определяющую роль в обеспечении устойчивого процветающего бизнеса.
Большинство предприятий в те или иные моменты времени сталкиваются с проблемами во взаимоотношениях с поставщиками или дистрибьюторами. Возможно, исследование ваших отношений с ними (перспективы, степень гибкости, альтернативы) в рамках подготовки бизнес-плана натолкнет вас на новые идеи в данной области.
Компания не должна зависеть только от одного поставщика или дистрибьютора, так как возможные проблемы с ними отрицательно отразятся на вашем финансовом будущем. Укрепляйте взаимоотношения с ними, дайте почувствовать, что между вами сложились партнерские отношения. Чутко реагируйте на их потребности, разработайте удобные для партнеров схемы оплаты товаров и услуг и способы коммуникаций.
Выбирайте поставщиков,
которые понимают ваши потребности
Обычно существуют альтернативные источники поставок, что открывает перед вами возможности выбора и позволяет договориться о наиболее благоприятных ценах. Но не принимайте решения на основе одной лишь цены. Низкие цены могут сопровождаться проблемами со сроками поставок или качеством товаров. Выберите поставщиков, с которыми вы можете установить четкое взаимодействие. Убедитесь втом, что они правильно понимают ваши технические требования и способны придерживаться ваших стандартов.

Один из используемых методов контроля над качеством состоит в том, что в каждом номере наших отелей имеется книга отзывов. Менеджмент знакомится с отзывами, оценивает их значимость и в случае необходимости вносит в список приоритетов. Ежемесячно мы детально оцениваем чистоту номеров, дружелюбие персонала, техническое обслуживание, телефонное обслуживание и т. д. каждого нашего отеля.
Андре Татибуэ, президент компании Aston Hotels

Надежная дистрибуция — насущная необходимость
Гораздо более сложная проблема — обеспечение надежного распределения товаров и услуг компании. Если ваш товар распределяется при посредничестве оптовых торговцев или других посредников, вы должны быть очень внимательны. Выбор дистрибьютора является одним из наиболее важных решений, особенно если торговая компания берет на себя основной объем ваших продаж.
Постарайтесь не складывать все «яйца» в одну «корзину». Если с этической точки зрения вы можете обратиться к услугам более чем одного дистрибьютора, так и сделайте. Наведите справки в компаниях розничной торговли или опросите потребителей на предмет репутации дистрибьюторов, чтобы убедиться, что вы имеете дело с надежной и уважаемой фирмой.
Используя бланк «Поставки и дистрибуция», оцените своих партнеров по производству и продажам товаров.
Выполнение заказов
и потребительский сервис
Ьизнес-функции не ограничиваются производством товара или выполнением заказов. Вы должны удостовериться, что требитель своевременно и в должном состоянии получил желаемый товар. Необходимо убедиться в том, что потребитель доволен товаром или сервисом.
Многие компании уделяют незначительное внимание исполнению заказов и потребительскому сервису. Они уверены, что решение этих задач может подождать. Однако функция исполнения заказа представляет собой составную часть любой текущей продажи, а потребительский сервис во многом определяет будущие продажи компании.
Потребители настаивают на непрерывном повышении уровня сервиса. Они исходят из того, что поставщик обязан своевременно выполнить заказ, а его сотрудники должны проявлять благосклонность к покупателям. Многие компании получили широкую известность благодаря потребительскому сервису. Последний нередко становится стержнем маркетинговой стратегии компаний.
Некоторые компании полагают, что предлагаемый ими потребителям сервис находится на должном уровне, поскольку они не «слышат» жалоб. Однако вы не имеете права оценивать потребительский сервис только на основе количества претензий. Промолчавший, но неудовлетворенный покупатель — почти наверняка потерянный потребитель. По крайней мере потребитель, сообщивший вам о возникшей проблеме, предлагает вам возможность исправиться.
Следовательно, вы не должны давать потребителям оснований для жалоб. Обучение всех работников — от экспедитора до торгового представителя — методам обслуживания потребителей непременно окупится («удержание» и рекомендации удовлетворенных покупателей). Политика компании должна быть достаточно гибкой, так чтобы вы имели возможность выполнять не только стандартные, но и необычные или трудные заявки. Предоставьте сотрудникам право решать некоторые вопросы на месте (например, принимать возвращенный товар), не требуя, чтобы каждый потребитель получил санкцию менеджера. Помогите потребителям информировать вас о своих пожеланиях, откройте им возможность осуществления обратной связи.
Изучите процессы выполнения заказа. Нередко неудовлетворительные внутренние коммуникации препятствуют своевременному выполнению заказов в полном соответствии с условиями потребителей. Оцените методы подготовки товаров к отгрузке и процесс доставки их покупателям. Если вы поручили доставку товаров потребителям компаниям-«контракт никам», убедитесь в том, что они способны обеспечить срочные поставки, или подыщите других грузоотправителей.
Проанализируйте услуги, которые вы предоставляете потребителям после продажи товаров. Хороший потребительский сервис предполагает, что компания уделяет повышенное внимание развитию устойчивых взаимоотношений с покупателями. Следовательно, вы должны продумать организацию ремонта, послепродажного обслуживания, гарантийные обязательства и условия возврата. Только так вы можете продемонстрировать потребителям, что заинтересованы в них даже после того, как получили их деньги за покупку.
Для того чтобы оценить принятые в компании метода исполнения заказов и потребительского сервиса, заполните соответствующий бланк .


Информеры курса валют евро

Калькулятор валют. Информер



Hosted by uCoz